Бизнес на выживание: На какие уловки идут застройщики, чтобы заработать больше?

Tazabek запускает серию материалов о строительном секторе, являющимся одним из показателей развития страны и темпов роста экономики в целом. 2016 год оказался периодом, когда строительные компании постепенно стали оживать, но действительно ли кризис миновал?

Для составления обзора Tazabek обратился к участникам рынка для разъяснения ситуации. Желающих рассказать о том, как обстоят дела в данном секторе, на какие уловки идут стройкомпаниии и кто виноват в проблемах отрасли, нашлось достаточно, но не все согласились раскрывать свои имена.

Консультант по приобретению первичной недвижимости Бектур Садыров сообщил, что кризис сильно ударил по всем строительным компаниям, а продажи упали в 5 раз.

«Если же говорить о среднем и нижнем показателях, то падение уровня продаж было в 2 раза. Кроме того, качество продаж ухудшилось. Если раньше половина сделок проходила в наличной форме, то на данный момент в лучшем случае это будет одна сделка из 5», — сказал он.

Б.Садыров добавил, что в основном проблемы произошли из-за дебиторской задолженности, уровень которой достаточно высок. «Я говорил с многими застройщиками, которые сообщают, что ситуация была бы нормальной, если бы были поступления от покупателей», — сказал он.
Подробнее: http://www.tazabek.kg/news:1356590?from=portal&place=last&f=cp

Поделитесь в соц. сетях:



Яндекс.Метрика Создание сайтов: